boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяют пользователи размещать объекты под углом 45 к сетке. Симы не согут использовать объекты, расположенные под углом 45 градусов, поэтому целесообразно использовать этот код только для декоративных объектов.
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] Переключатель возможности точно настраивать размещение объектов, не притягивать объекты к сетке. Если этот код включен, вы не сможете размещать двери и окна.
deleteAllFences Удалите все заборы в локации. Необходимо находиться в режиме строительства, чтобы использовать этот код.
deleteAllWalls Удалите все стены в локации. Необходимо находиться в режиме строительства, чтобы использовать этот код.
deleteAllHalfWalls Удалите все полустены в локации. Необходимо находиться в режиме строительства, чтобы использовать этот код.
deleteAllAwnings Удалите все тенты в локации. Необходимо находиться в режиме строительства, чтобы использовать этот код.
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] Удалите все [Двери/Окна/Лестницы] в локации. Необходимо находиться в режиме строительства, чтобы использовать этот код.
individualRoofSlopeAngle [15-75] Этот чит-код позволит вам изменять индивидуальные части крыши, отдельно от других частей крыши. Чтобы использовать его, сначала постройте крышу. Введите код с указанием угла в пределах от 15 до 75. Выберете инструмент крыши и проведите им по тому участку крыши, который вы хотите изменить. Крыша изменит углы.
Мультиразмещение на стенах (не вводите коды в консоли – смотрите описание), Нажмите CTRL + ALT, размещая объект на стене, и вы сможете поместить объект на стену даже если там уже есть другой объект.
roofSlopeAngle [15-75] Этот код устанавливает угол наклона всех крыш на участке. Приемлемые пределы 15-75 градусов.
changeLotZoning [residential/community/greek/dorm/secretsociety] Изменяет тип участка [жилой/общественный/греческий/общежитие/скретный лот].
boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет получать доступ к инструментам, которые обычно недоступны на участке-общежитии.
setHighestAllowedLevel [number] Устанавливает количество разрешенных этажей (таким образом Вы можете строить более высокие дома). Нельзя строить больше 16 – игра сломается.
boolProp lotWater [true/false] Удаляет всю воду на участке.
boolProp lockTiles [true/false] Если установить этот параметр в false, то можно будет класть половое покрытие на самой границе участка, изменять покрытие дороги и тротуара.
moveObjects [on/off] Этот код позволяет перемещать и удалять в режиме строительства объекты, которые обычно нельзя удалять и перемещать. Никогда не удаляйте почтовый ящик, урну, телефонную будку, иначе у вас будут проблемы с игрой. Если вы удалите сима, выйдете с участка, а потом снова войдете на участок, сим будет стоять возле почтового ящика. И все его потребности будут зелеными. Но все навыки, к-е он набрал до этого исчезнут.
boolProp constrainFloorElevation [true/false] Этот код выключает/включет возможность изменять возвышение поверхности в областях, на которых уже есть стены, этажи, фундаменты и др.
Категория: Новые коды |
Просмотров: 2216 |
Добавил: Симо4ка
| Рейтинг: 3.0/1 |