boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяют пользователи размещать объекты под углом 45 к сетке. Симы не согут использовать объекты, расположенные под углом 45 градусов, поэтому целесообразно использовать этот код только для декоративных объектов.
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] Переключатель возможности точно настраивать размещение объектов, не притягивать объекты к сетке. Если этот код включен, вы не сможете размещать двери и окна.
deleteAllFences Удалите все заборы в локации. Необходимо находиться в режиме строительства, чтобы использовать этот код.
deleteAllWalls Удалите все стены в локации. Необходимо находиться в режиме строительства, чтобы использовать этот код.
deleteAllHalfWalls Удалите все полустены в локации. Необходимо находиться в режиме строительства, чтобы использовать этот код.
showHeadlines [on/off] Удаляет мысли над головами симов, удаляет изображения того, о чем они говорят, удаляет плюсики и минусики и другие значки отношений симов.
slowMotion [0-8] Этот код используется для замедления хода игры. (Для того, чтобы поимать нужную картинку при создании скрина).
boolProp objectShadows [true/false] Показать/скрыть тени вокруг дома.
boolProp guob [true/false] Показать/скрыть тени от объектов внутри дома. boolProp simShadows [true/false] Показать/скрыть тени от симов.
floatprop particleDensity [0-15] Изменяет отображение зеленого облака, когда симы воняют. 1- по умолчанию, 0 – облако не видно. Увеличивая параметр можно получить облако большего размера.
bloom [R G B X] Добавляет эффект размытия при создании скрина. Позволяет так же задать оттенок скриншота при помощи параметров R, G, B. X- глубина цвета
... Читать дальше »